Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Reebok переоборудует заправки в спортзалы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Производитель товаров для спорта, компания Reebok планирует запустить масштабную кампанию по переоборудованию автозаправочных станций в спортивные залы.

Идея пока находится на этапе разработки концепции, однако известно, что Reebok совместно с архитектурной фирмой Gensler создают три различных концепции: Network, Oasis и Community Center. Они могут послужить основой для будущих проектов фитнес-центров.

«Мир очень быстро движется к электронным автомобилям или автономным транспортным средствам, – говорит вице-президент и глава отдела маркетинга Reebok в США Джон Линч. – Мы думаем, что в 2030 году будет 260 млн автономных транспортных средств. Мир меняется стремительно, и мы все время думаем обо всех этих площадках с бензоколонками – что мы можем сделать с этим пространством».

Заправки в городской черте станут фитнес-хабами возле дома, где можно перезарядиться физически и психологически. Станции на трассах будут выполнять роль «оазисов» для путешественников. Идеальный спортивный центр Reebok, помимо фитнес-зала, должен располагать рестораном здорового питания или баром с натуральными соками, а также включать в себя пространство для торговли продукцией бренда.


oasis-reebok-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 171

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 283

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 799

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 960

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 492

Гид

Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю