Reebok переоборудует заправки в спортзалы
Производитель товаров для спорта, компания Reebok планирует запустить масштабную кампанию по переоборудованию автозаправочных станций в спортивные залы.
Идея пока находится на этапе разработки концепции, однако известно, что Reebok совместно с архитектурной фирмой Gensler создают три различных концепции: Network, Oasis и Community Center. Они могут послужить основой для будущих проектов фитнес-центров.
«Мир очень быстро движется к электронным автомобилям или автономным транспортным средствам, – говорит вице-президент и глава отдела маркетинга Reebok в США Джон Линч. – Мы думаем, что в 2030 году будет 260 млн автономных транспортных средств. Мир меняется стремительно, и мы все время думаем обо всех этих площадках с бензоколонками – что мы можем сделать с этим пространством».
Заправки в городской черте станут фитнес-хабами возле дома, где можно перезарядиться физически и психологически. Станции на трассах будут выполнять роль «оазисов» для путешественников. Идеальный спортивный центр Reebok, помимо фитнес-зала, должен располагать рестораном здорового питания или баром с натуральными соками, а также включать в себя пространство для торговли продукцией бренда.