Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Rebecca Minkoff собирает суперженщин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Празднуя годовщину Марша женщин, состоявшегося на следующий день после инаугурации Дональда Трампа в 2017 году, дизайнер Ребекка Минкофф запустила в рамках своего сайта новую социальную площадку под названием RM Superwomen.

Платформа призвана «вдохновить женщин вести бесстрашную жизнь через рассказы, переживания и рассказы». Она повествует об активистках движения и лидеров Марша, а также станет местом для общения «бесстрашных» женщин и освещения связанных с борьбой за права женщин событий. Для запуска RM Superwomen Минкофф объединилась с организацией The Women's March, создав кампанию с участием таких лидеров мнений, как актриса Заша Мэмет и журналистка Гретхен Карлсон. Rebecca Minkoff также выпустила связанную с тематикой феминизма модную коллекцию, в которую вошли, например, свитшот под названием Grl Power и майка Feminism Muscle Tee.

Кампания RM Superwomen стала заменой участию бренда в Нью-Йоркской неделе моды, которую дизайнер пропускает из-за рождения ребенка.


Rebecca-Minkoff_Gretchen-Carlson.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 356

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 050

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 767

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 175

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 083

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 150

Гид

Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю