Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Разочарование Guess

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Прибыль американского ритейлера одежды Guess показала снижение в третьем квартале, что заставила компанию понизить прогноз по годовым финансовым результатам, сообщает Wall Street Journal.

Годом ранее компания приступила к реализации планов по реструктуризации бизнеса и повышению продаж. По словам генерального директора Виктора Эррера, инвестиции должно были начать генерировать рост выручки в третьем квартале, однако этого не произошло.

В указанный период доходы выросли лишь на 2,9%, до 536 млн долларов, что значительно ниже прогнозируемых 5-8% и 554 млн долларов. Сопоставимые продажи упали на 4,9%, по сранвению с 4,2% в прошлом квартале. Как в собственных магазинах, так и в универмагах, где представлена продукция Guess, компания вынуждена бороться со снижением покупательского трафика, в связи с перемещением продаж в онлайн.

Guess_store.jpgПри этом Эрреро отметил двузначный рост в Европе и Азии и заявил, что Guess сосредоточен на повышении рентабельности в Северной и Южной Америке, где «розничная среда остается сложной задачей».

В целом, квартальная прибыль Guess составила 9,7 млн долларов, или 11 центов на акцию, по сравнению с 13,1 млн лолларов, или 15 центов на акцию, годом ранее. По скорректированным прогнозам компании, рост годовой выручки составит 0,5-1,5% вместо 3-5%. Скорректированная прибыль составит 42-52 цента на акцию вместо 62-75 центов, прогнозируемых ранее.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 135

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 834

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 888

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 462

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 816

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 807

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю