Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Radical Chic открывает магазины в Москве и Санкт-Петербурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская аксессуарная марка Radical Chic расширяет свою розничную сеть, сообщает пресс-служба компании.

В августе начал работу новый бутик в «Галерее Неглинная», он стал третьим магазином бренда после Третьяковки и Патриарших. В ноябре флагман бренда откроется в петербургской торговой галерее «Пассаж». Таким образом, к концу 2018 года российский бренд будет насчитывать уже 4 собственных бутика и 64 торговые точки в мультибрендовых магазинах в 18 городах России.

В отличие от имеющихся точек продаж в формате стрит-ритейла оба новых магазина в центральной и северной столицах расположатся в торговых центрах. Их пространства будут оформлены в соответствии с новой концепцией бренда, включающей легкие белые и серебряные цвета, оборудование с прозрачными элементами и парящими в воздухе полками.

В интерьере сохранятся характерные атрибуты Radical Chic. Главная идея бренда о совмещении несовместимых вещей, об озорном взгляде на жизнь вновь отразится в столах для демонстрации платков: они совмещают в себе роскошные витиеватые формы и настойчивые минималистичные линии. Неотъемлемая часть бутиков бренда – «шелковый кабинет». В новых магазинах он превратит часть зала в галерею современного текстильного искусства, где экспонаты – шелковые платки в шпалерной развеске.


Radical-Chic-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 632

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 416

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 204

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 347

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 773

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 689

Гид

COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ulyanovsk Fashion Week
Неделя моды в Ульяновске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю