Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

PVH займется мужской линией DKNY

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



G-III Apparel Group заключила многолетнее лицензионное соглашение с корпорацией PVH на разработку и дистрибуцию мужской одежды для бренда DKNY в США и Канаде.

Лицензия распространяется на рубашки, галстуки, джинсы, а также спортивную одежду для новой спортивной категории бренда. Первые совместные коллекции выйдут весной 2018 года и будут продаваться в универмагах.

«Это сотрудничество стало важным шагом для увеличения роста DKNY и наглядным примером стратегии развития культового бренда», – отметил Моррис Голдфарб, председатель и главный исполнительный директор G-III.

DKNY_MEN_3.jpgДанное соглашение стало уже четвертым для G-III и PVH. Компании имеют многолетние лицензионные соглашения по принадлежащим PVH брендам CALVIN KLEIN и Tommy Hilfiger, а также по принадлежащей G-III марке спортивной одежды для мужчин GH Bass.

Бренд Donna Karan был приобретен концерном G-III у люксовой группы LVMH летом 2016 года за 650 млн долларов, сделка завершена в декабре того же года. В результате компанию покинули ее креативные директора Максвелл Осборн и Дао-И Чоу, а также генеральный директор Кэролайн Браун.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 170

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 648

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 304

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 980

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 244

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 761

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю