Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прощание с Hermes’ом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Креативный директор Hermes Кристоф Лемэр покидает французский модный Дом. Свой уход дизайнер женской одежды объясняет желанием развивать собственный бренд – Christophe Lemaire. С его слов, модельер намерен сосредоточить внимание на работе в этой компании. Господин Лемэр освободит должность креативного директора сразу после осенней Недели моды в Париже, где он покажет свою последнюю коллекцию.
Новость об уходе Лемэра из компании особенно неоднозначна в нынешний период. Дело в том, что несколько дней назад компания объявила результаты первого полугодия 2014 , согласно отчету французский Дом показал за шесть месяцев устойчивый рост продаж на 12%. Женская коллекция ready-to-wear и аксессуары продавалась с результатом +16%. Возникает вопрос: продолжит ли компания вкладывать деньги в эти линейки после ухода креативного дизайнера?

Hermes1.jpg Hermes2.jpg Hermes3.jpg

О том, кто заменит кутюрье на освободившемся посту, пока неизвестно. Для арт-директора Hermes Пьера-Алексиса Дюма уход коллеги станет первой настоящей проверкой в реализации его стратегических планов. Он отметил, что благодарен Лемэру за любовь к работе, в результате которой реализовывались художественные задумки дизайнера. Кроме того Дюма добавил: «Под руководством Лемэра коллекции бренда не просто обратились к своим истокам, но также бизнес добился значительных финансовых успехов. Я желаю собственной марке Christophe Lemaire удачного развития».
Кристоф Лемэр начал свою карьеру в начале 1980-х, он стажировался у Ив Сен-Лорана и Тьерри Мюглера, затем работал с Кристианом Лакруа. Основав свой бренд в 1991 году, занялся выпуском женской одежды. Спустя несколько лет возглавил Lacoste. С 2010 года работал креативным директором Hermes.
Сегодня актуальна тенденция выхода именитых дизайнеров из-под «опеки» модных Домов. Не так давно стало известно о запуске собственного бренда украшений дизайнером  Эли Топом  (премьера намечена на январь 2015 года), который несколько лет создавал аксессуары для коллекций Lanvin.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 131

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 171

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 778

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 618

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 363

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 017

Гид

ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю