Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Привилегии «Халык маркасы»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ко дню столицы в Астане, 6 июля откроется первый в Казахстане торговый дом отечественных товаропроизводителей. Все товары в новом торговом пространстве будут представлены под эгидой «Сделано в Казахстане» и обладать народным знаком качества «Халык маркасы».

Площадь торгового дома составит на начальном этапе 5 000 кв. метров. На территории торгового дома разместятся 300 компаний из 14 областей страны, а также из городов Астана и Алматы.

Все будущие арендаторы-товаропроизводители обязательно должны быть обладателями знака «Халык маркасы». Помимо возможности вести продажи в новом торговом доме столицы, nurotan-news-1442916310.jpgобладатели знака получат маркетинговую поддержку – продвижение и организацию рекламных акций. Также товаропроизводители в торговом доме не станут самостоятельно заниматься реализацией товара. Эта миссия будет возложена на опытных ритейлеров – представителей «Халык маркасы».

В первый год работы объекта торговые площади для отечественных товаропроизводителей будут предоставляться бесплатно. Через год арендная плата составит от 2 000 до 3 000 тенге за кв. метр. Также отечественные компании, подающие заявку на участие в проекте, могут использовать знак «Халық маркасы» бесплатно в рекламных целях в течение двух лет.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 851

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 183

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 757

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 708

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 200

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 812

Гид

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю