Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Претенденты на ЦУМ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Площадями ЦУМа, выставленными на продажу московскими властями, заинтересовались структуры российских бизнесменов: АФК «Система» Владимира Евтушенкова, О1 Properties Бориса Минца, RD Group Гагика Адибекяна и другие. Об этом сообщает ТАСС с роуд-шоу объекта.

Аукцион, на который выставлено 19 000 кв. метров здания на Петровке, состоится 30 апреля. Заявочная кампания продлится до 27 апреля. Стартовая цена – 4,3 млрд рублей.

Таким образом, собственник площадей ЦУМа намерен выручить около 230 тысяч рублей за кв. метр. При этом действующая арендная ставка в универмаге составляет 3 540 рублей за квадрат. На прошлой неделе «Ведомости» ссылались на мнение экспертов из S.A. Ricci, которые просчитали срок окупаемости для инвестора – 65 лет.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 256

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 981

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 533

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 384

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 242

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 470

Гид

CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю