Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прекрасное в истоках

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

d-7.jpg


В мае в Токио открылся «архивный» магазин Рафа Симонса. Весь его ассортимент собран из вещей предыдущих коллекций – и это принципиально. Там же, в магазине, заработал и музей Симонса, где будут постоянная и временные экспозиции.

raf-simons.pngТренд обращения к прошлому, который уже давно прописался на подиуме, переходит и в концепты торговли. Что стоит за желанием обернуться назад? Причин можно привести множество. Это и смена поколений, и усталость от fast fashion, и тупик в модной индустрии. Все ниши освоены, и уже непонятно, куда двигаться и за что биться. Ни франшизы, ни коллаборации, ни shopping experience не приносят сверхприбыли. Но самая главная причина – мода перестала создавать мечту о новом человеке. В мире изобилия, где нет границ и возможно все, культурные герои (а таковым хочет стать каждый человек) сталкиваются с кризисом ценностной идентичности. И чтобы найти выход из кризиса, нужно вспомнить что-то настолько ценное, чем дорожили, дорожат и будут дорожить.

Так возникает естественное движение – назад, к истокам. И потребители тянутся к тем брендам, у которых есть не только ассортимент и быстрая смена коллекций, но и heritage, нематериальное культурное наследие, которое транслирует бренд. Оно и становится главным, что привлекает внимание и открывает кошельки. И чем в большей степени ценности компании совпадут с жизненными ориентирами клиентов, тем с большей вероятностью она достигнет успеха.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№7-8, 2018)

a90ca262ac326ba0dacdd8f0bd0f9f98.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
296

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 349

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 580

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 481

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 084

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 248

Гид

LPP Group
Польская группа компаний со штаб-квартирой в Гданьске (Польша), владеет брендами Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay.
BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю