Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прекрасное в истоках

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

d-7.jpg


В мае в Токио открылся «архивный» магазин Рафа Симонса. Весь его ассортимент собран из вещей предыдущих коллекций – и это принципиально. Там же, в магазине, заработал и музей Симонса, где будут постоянная и временные экспозиции.

raf-simons.pngТренд обращения к прошлому, который уже давно прописался на подиуме, переходит и в концепты торговли. Что стоит за желанием обернуться назад? Причин можно привести множество. Это и смена поколений, и усталость от fast fashion, и тупик в модной индустрии. Все ниши освоены, и уже непонятно, куда двигаться и за что биться. Ни франшизы, ни коллаборации, ни shopping experience не приносят сверхприбыли. Но самая главная причина – мода перестала создавать мечту о новом человеке. В мире изобилия, где нет границ и возможно все, культурные герои (а таковым хочет стать каждый человек) сталкиваются с кризисом ценностной идентичности. И чтобы найти выход из кризиса, нужно вспомнить что-то настолько ценное, чем дорожили, дорожат и будут дорожить.

Так возникает естественное движение – назад, к истокам. И потребители тянутся к тем брендам, у которых есть не только ассортимент и быстрая смена коллекций, но и heritage, нематериальное культурное наследие, которое транслирует бренд. Оно и становится главным, что привлекает внимание и открывает кошельки. И чем в большей степени ценности компании совпадут с жизненными ориентирами клиентов, тем с большей вероятностью она достигнет успеха.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№7-8, 2018)

a90ca262ac326ba0dacdd8f0bd0f9f98.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 902

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 798

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 478

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 094

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 005

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 695

Гид

Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Emilio Pucci
Итальянский премиальный дом моды со штаб-квартирой в Милане, принадлежит LVMH.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю