Prada перешла в новую фазу прогресса
Итальянская роскошная группа Prada опубликовала финансовый отчет за первое полугодие 2018 года, зафиксировавший рост продаж и прибыли.
Чистая прибыль компании выросла на 11% до 106 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доходы увеличились на 9,4% при постоянных обменных курсах, до 1,6 млрд евро. Органический рост бренда Prada составил 10%, Miu Miu – 8%, с положительной динамикой во всех категориях продуктов. Вернулась к росту категория изделий из кожи (+8%), положительные продажи наблюдались в обуви (+4%) благодаря хорошему спросу но новые коллекции кроссовок. Выручка от продажи готовой одежды увеличилась на 20%, что в компании связывают с большим успехом шоу Prada Resort Show в Нью-Йорке и Miu Miu Croisière Show в Париже.
Что касается географии продаж, высокая динамика продолжается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где выручка выросла на 14% при постоянных валютных курсах, что обусловлено значительным ростом продаж в Большом Китае (+ 17% ). Вернулись к росту продажи в США (+8%) и на Ближнем Востоке (+7%), положительная динамика наблюдается в Европе (+7%), восстанавливается выручка в Японии (+9%).
Напомним, что на протяжении долгого времени, с 2014 года, группа Prada испытывала сильное падение финансовых показателей. В 2016 году компания запустила оптимизацию бизнес-процессов и занялась созданием высококвалифицированной команды. В марте, после ухода от падения во второй половине 2017-го года, сообщалось, что концерн готов вернуться к росту. В своем новом заявлении генеральный директор Prada Group Патрицио Бертелли сказал, что для компании «начался новый этап прогресса, в рамках которого Prada Group может полностью реализовать свой потенциал».
Напомним, что в июне этого года владельцы группы, остающейся одним из немногих семейных предприятий на рынке роскоши, заявили, что не планируют продажу своей компании и готовят старшего сына Лоренцо возглавить ее. Prada также запустила новый промышленный комплекс возле Флоренции.