Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пошлин за покупки в зарубежных онлайн-магазинах пока не будет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Министерство финансов РФ посчитало преждевременным введение пошлин за покупки в зарубежных онлайн-магазинах. Об этом замглавы ведомства Илья Трунин заявил в среду на заседании комитета по бюджету и налогам Госдумы, сообщает Interfax.

Соответствующая норма была исключена из законопроекта «О таможенном регулировании», готовившегося к принятию во втором чтении. По словам главы комитета Андрея Макарова, поправка, позволяющая правительству РФ «устанавливать платеж в отношении товаров, приобретаемых физическими лицами в рамках международной электронной торговли, а также порядок и сроки его уплаты», отсутствовала в рекомендациях рабочей группы, однако оказалась в поправках правительства.

Илья Трунин, в свою очередь, отметил, что в таком случае электронная торговля должна облагаться не только для физических лиц. Он также подчеркнул, что все таможенные платежи, связанные с пересечением границы товарами для личного пользования, регулирует законодательство Евразийского экономического союза, а не России. При этом понятия международной электронной торговли в российском законодательстве вообще нет.

По словам замглавы Минфина, в будущем такая законодательная норма могла бы помочь, если бы была введена специальная система платежей для операторов электронной торговли.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 044

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 548

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 383

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 430

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 847

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 840

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю