Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Porta 9 вышел в онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Мультибрендовый обувной концепт-стор Porta 9 запустил фирменный интернет-магазин в партнерстве с фулфилмент-провайдером eSolutions. В ассортименте представлена модная обувь 20 международных брендов в среднем ценовом сегменте, прошедшая тщательный отбор: Jonak, Jefreey Campbell, Kenneth Cole, Steve M adden и другие. Также в интернет-магазине можно приобрести сумки и рюкзаки.

В каталоге сайта предусмотрена возможность фильтрации товаров по бренду, категории, цвету, материалу, размеру и высоте каблука. Доставка осуществляется по всей России через курьерскую службу DPD, Почту России и постаматы PickPoint. Клиентам доступен сервис примерки, а в будущем будет подключена опция частичного выкупа. При оплате банковской картой на сайте доставка осуществляется бесплатно.

Первый обувной концепт-стор Porta 9 площадью 100 кв. метров открылся в Москве в 2015 году. Его основатель Алеко Илиопуло является сыном Андрея Илиопуло, возглавляющего холдинг «Новард», которому принадлежит бренд женской обуви «Эконика». До запуска Porta 9 Алеко Илиопуло в течение года занимался развитием интернет-магазина «Эконика». В 2017 году бренд вышел на рынок Санкт-Петербурга, открыв магазин Porta 9 площадью 757 кв. метров на Литейном проспекте.


porta-9.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 899

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 636

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 412

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 111

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 201

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 493

Гид

Bossa Nova
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Пятигорске (Ставропольский кр.).
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю