Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Поп-ап Comme des Garçons Black откроется в «Цветном»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Поп-ап магазин линейки Comme des Garçons Black откроется на 4 этаже московского универмага «Цветной» 1 июня.

Во временном магазине будет представлен полный ассортимент унисекс одежды – преимущественно черного цвета, включая брюки, юбки, рубашки, пиджаки, футболки и аксессуары. Кроме того, посетители смогут приобрести лимитированную совместную коллекцию CDG Black с Nike, а также серию вещей белого цвета.

Футболки и рубашки CDG Black уrрашены принтами, созданными графическим дизайнером Филипом Паговски, разработавшим также знаковый принт для Comme des Garcons Play.

Линейка CDG Black запущена в 2009 году к 40-летию культового японского бренда Comme des Garcons. Будучи изначально временным проектом, линия получила постоянную прописку в ассортименте CDG. Помимо Москвы, CDG Black представлен корнерами в Токио, Берлине, Париже и Амстердаме.


CDG-Black-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 730

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 037

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 116

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 192

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 980

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 857

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю