Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Полный «Питер-Радуга»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Уровень заполняемости второй очереди торгового комплекса «Питер-Радуга» достиг 90% при площади 42 тысячи кв. метров. Об этом сообщает эксклюзивный консультант по сдаче ТРК в аренду (вторая фаза) – компания JLL. «Стабильные, качественные торговые центры востребованы у ритейлеров даже в сложные экономические периоды, - комментирует Анастасия Балмочных, руководитель отдела торговых площадей компании JLL. – На текущий момент основная часть арендаторов новой фазы уже начали работу, при этом мы наблюдаем высокий спрос со стороны крупнейших игроков рынка ритейла на вакантные площади».

Полный-1.jpgНа территории проекта расположились крупные международные и российские fashion-бренды. Шведский оператор H&M занимает порядка 3 200 квадратов. Также здесь работают магазин Monki (400 кв. метров), флагманский супермаркет «Дочки-Сыночки» (1 900 кв. метров) и магазин детских товаров «Юниор» (1 500 кв. метров). «Расширение комплекса позволило нам предложить нашим посетителям наиболее полный ассортимент популярных брендов, а также полноценную детскую зону и зону развлечений, что привлекает в торговый центр семейную и молодежную аудиторию», - говорит Гийом Леруа-Болье, генеральный директор ТРК «Питер-Радуга». Вторая очередь торгово-развлекательного комплекса «Питер-Радуга» была введена в эксплуатацию в 2015 году, став единственным крупным объектом, открытым в прошлом году в Северной столице. На сегодняшний день ТРК общей площадью 124 тысячи кв. метров входит в тройку крупнейших в черте города.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
511

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 355

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 382

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 734

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 462

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 042

Гид

Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю