Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пол Эндрю запустил сервис кастомизации на Farfetch

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Креативный директор женской линии Ferragamo Пол Эндрю запустил услугу кастомизации на люксовой онлайн-площадке Farfetch.

Для персонализации доступны три модели туфель его собственной марки Paul Andrew: Rhea на плоском каблуке и на 5,5-сантиметровой шпильке, а также Ankara с шарообразным каблуком. Цены варьируются от 690 за самый простой дизайн до 2500 долларов за изделие из экзотической шкуры – клиентки могут выбрать, например, кожу питона и крокодила.

«Я давно думал о кастомизации, – признался Пол Эндрю, – это естественный этап развития бизнеса. Я постоянно получаю запросы на индивидуальный дизайн обуви от прекрасных клиентов – многие из которых невесты, – они все нуждаются в чем-то особенном».

Сервис кастомизации обуви Paul Andrew доступен эксклюзивно в интернет-магазине Farfetch. Площадка также предлагает персонализацию изделий Nicholas Kirkwood, Swear, Dorateymur, Sergio Rossi, Toga Pulla и Fendi.


Farfetch_Paul-Andrew.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 592

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 481

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 017

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 678

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 096

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 631

Гид

The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю