Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Подиум зрелой красоты» соберет участников со всей страны

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



4 октября состоится «Подиум зрелой красоты», организованный порталом «Баба-Деда» и Культурным центром ЗИЛ, при поддержке МГТС и Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.

Подиум торжественно откроют почетные гости: мэтр отечественной моды и основатель Московского Дома Моды Вячеслав Зайцев и Татьяна Михалкова, президент благотворительного фонда «Русский силуэт». Мероприятие призвано привлечь внимание общества к культуре восприятия зрелого возраста в современной России.

Моделями на Подиуме выступят женщины зрелого возраста от 50 лет, акцент будет сделан на необычные, яркие образы, подчеркивающие индивидуальность участниц. Подиум поддержали как культовые дизайнеры, так и популярные бренды: Московский Дом Моды Вячеслава Зайцева, Glance, Fashion House, C&A, Alova, To Be Bride. На подиум также выйдут две профессиональные модели Московского Дома Моды Вячеслава Зайцева прошлых лет. Кульминацией подиума станет выход невест старше 50 лет в оригинальных свадебных платьях. Так символично организаторы поднимают еще одну актуальную тему: возможность и право на личное счастье в любом возрасте.

Организаторы отмечают огромный интерес женщин к проекту – по сравнению с прошлым годом, заявок на участие пришло в разы больше, причем не только из Москвы, но и из разных регионов России – от Ханты-Мансийска до Санкт-Петербурга. Участницы из Самары и Курска специально прилетели на целый месяц в столицу, чтобы присутствовать на подготовительных встречах и репетициях.

fashion-for-older-2.jpg«Мы волновались, смогут ли участвовать жительницы других городов, все-таки нужно весь месяц находиться в Москве, – говорит Анастасия Лазибная, автор проекта. – Но это не стало препятствием: участие в «Подиуме» оказалось настолько важным, что специально ради него участницы прилетели в столицу, несмотря на связанные с этим сложности, – для многих это личная история, подарок себе».

В этом году мероприятие впервые смогут посмотреть также жители других регионов России – трансляция «Подиума зрелой красоты» пройдет в прямом эфире на сайте портала «Баба-Деда».

За несколько часов до торжественного открытия «Подиума зрелой красоты» пройдут мастер-классы для зрителей: дизайнер Виктория Ирбаиева проведет лекцию о моде и стиле, а Московский клуб визажистов FORUM научит секретам макияжа.

Для СМИ организуют пресс-секцию, на которой организаторы и их партнеры представят результаты последних исследований культуры отношения россиян к возрасту и обсудят стратегию позитивных преобразований в стране. Аккредитация для СМИ: info@baba-deda.ru

Программа:

17:00 до 19:00 – Мастер-классы для зрителей о моде, стиле и красоте
17:30 до 19:00 – Профессиональный блок для СМИ: общение с журналистами
19:00 – Сбор гостей
19:30 – Торжественное открытие Подиума
21:00 – Закрытие Подиума и награждение участниц

Мероприятие пройдет в Культурном центре ЗИЛ (ул. Восточная д. 4, корп. 1).

Вход свободный, необходима регистрация на сайте «Баба-Деда»


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 185

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 211

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 679

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 032

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 832

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 896

Гид

Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю