Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Поддержкой отечественных дизайнеров займется Avito

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Совместно с российскими дизайнерами сайт Avito запускает проект по развитию fashion-направления #AvitoFashion.

На сегодняшний день на площадке представлено 11 монобрендовых магазинов: Dasha Gauser, Code: Unik, Afour Custom, RxB Shoes, Varvara, Anna Stevar, Eleonora Amosova, Chrisbery, Yulia Topolnikova, Bouton, Rosol. Dress2Travel. До конца 2016 года планируется запустить еще 15. Для некоторых участников Avito станет эксклюзвной площадкой онлайн-продаж.

«К участию в fashion-проекте приглашаются как популярные, так и только набирающие популярность дизайнеры и владельцы шоу-румов, – говорит Эрик Финнос, руководитель категории «Личные вещи». – Для кого-то Avito может стать стартовой онлайн-площадкой, а кому-то поможет привлечь новую аудиторию». В компании отмечают, что готовы рассмотреть любые предложения дизайнеров, присоединиться к проекту можно, связавшись с pr-службой компании.

Целью проекта является поддержка российских дизайнеров и создание единого маркетплейса. Для покупателей будут доступны специальные предложения, акции и скидочные программы. Аудитория сайта Avito насчитывает около 35 млн уникальных посетителей.


avito-fashion.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 359

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 093

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 819

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 605

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 029

Гид

Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Кибардин Макс (Kibardin Max)
Итальянский дизайнер обуви, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю