Sinsay
Sinsay был основан в 2013 году, став самым молодым брендом в портфолио группы LPP. Первый магазин марки открылся в марте 2013 года в Познани (Польша). К
2015-му сеть насчитывала более 150 фирменных торговых точек в странах Европы.Первоначально бренд выпускал женскую молодежную одежду, впоследствии запустив мужскую и детскую коллекции. К середине
2020-х марка развивала по модели fast fashion линии женской одежды для любого типа телосложения, мужской, детской (включая Unisex & Neutral), одежды для беременных, спортивной (SNSY Performance), аксессуаров, обуви, уходовой косметики и товаров для дома. Одной из отличительных особенностей продукции бренда были смелые узоры и принты на одежде, а также нестандартные аксессуары.В 2020 году, в период карантинов, связанных с пандемией
COVID-19 , LPP перевела торговлю своих брендов в омниканальный формат. Вклад Sinsay в цифровую трансформацию компании был отмечен в 2022 году национальной премией Mobile Trends Awards в номинациях «Лучший дизайн мобильного приложения» и «Мобильная коммерция».На российский рынок Sinsay вышел в 2015 году. К
2017-му в стране работали 25 торговых точек марки. В марте2022-го , после начала вооруженного конфликта на Украине, LPP объявила о приостановке коммерческой деятельности в РФ, а в мае-июне того же года продала российский бизнес консорциуму FES Retail. После этого магазины Sinsay открылись в России под названием «СИН».Чтобы компенсировать потерю продаж на российском рынке, являвшимся для бренда вторым по величине, группа сосредоточилась на развитии в Европе. Так, в 2022 году магазины Sinsay открылись в Италии, в
2023-м — в Греции.В 2024 году, по данным LPP, сеть марки насчитывала более 900 магазинов в 21 стране. Компания объявляла о планах открыть еще 620 торговых точек Sinsay в течение
2024-го и более 850 в2025-м .