Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В России закроются 50 магазинов из числа бывших Reserved и Cropp

Владелец бизнеса объясняет это необходимостью оптимизации
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Китайский консорциум FES Retail, выкупивший российские активы польского производителя одежды LPP (бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay), планирует закрыть около 50 магазинов, сообщили «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Компания FES Retail по примеру других крупных fashion-операторов планирует оптимизировать бизнес, отказавшись от части своих магазинов. Под закрытие подпадают около 50 точек», — приводит издание официальный комментарий представителя китайского холдинга.

После начала спецоперации на Украине LPP приостановила работу магазинов Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay на территории России, однако 19 мая они вновь открылись, но уже под новыми названиями после продажи российского подразделения компании FES Retail.

Многие из уходящих с российского рынка брендов прибегают к продаже бизнеса компаниям-операторам из стран, включенных в список дружественных для России. Так, этот вариант сворачивания деятельности на территории РФ выбрала испанская группа Inditex, передавшая свои активы ливанской Daher group.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 215

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 993

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 985

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 964

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 003

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 653

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Desigual
Испанский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Барселоне (Испания).
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю