Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Почти без бюджета

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

PROfashion организует практический семинар «Где искать и как привлечь новых покупателей без бюджета…или почти без бюджета». Семинар предназначен  для собственников магазинов, маркетологов, директоров и управляющих магазинами, работающих в сегменте «средний плюс», «премиум».


Программа семинара:

  • Правильное позиционирование магазина – основа ваших продаж и доверия покупателя.

  • Кому мы уже продаем, думаем, что продаем и кому хотим продавать. Составляем портрет своего идеального клиента.
  • Где искать и как привлечь кому хотим продавать. Пошаговое проверенное практическое руководство.
  • Что мы не додаем нашим покупателям. Спроси об этом покупателя,  «не отходя от кассы».  Как сделать так, чтобы покупатель с радостью заполнил анкету и оставил свои контактные данные, даже если он ничего не купил.
  • Дополняем ассортиментную матрицу или перепозиционируем магазин.
  • 15 простых способов привлечения покупателей без бюджета, которые гарантированно приведут к вам новых клиентов и вернут постоянных.


lekt.jpg

Преподаватель: Елена Регак, практикующий эксперт, преподаватель, наставник, тренер в области управления, продвижения, продаж дорогих товаров и услуг в сферах B2B и B2C. Создатель системы управления, продвижения, подбора персонала, продажам дорогих товаров и услуг в сфере B2B и B2C.

Слушателям предоставляется сертификат – диплом медиахолдинга PROfashion об участии в мастер-классе. 

Стоимость участия: 6 200 рублей.

  


Регистрация  


Контакты

Адрес: Москва, 3-й Хорошевский проезд, 1, строение 1, офис 101, бизнес-центр «Бега» 

Дата проведения: 27 апреля 2016

Время: 11:00 – 18:00 

Телефон: +7 (495) 626-30-20 +7 (926) 520-80-57 

E-mail: expo@profashion.ru  

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 880

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 887

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 076

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 765

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 720

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 120

Гид

Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю