Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Plato выходит в онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Украинская сеть обувных магазинов Plato (в составе компании MTI) запустила собственный интернет-магазин по адресу plato.ua. Как сообщает портал rau.com со ссылкой на Павла Урбанского, директора сети, ритейлер планирует расширить свою аудиторию по всей Украине.

«Развитие онлайн каналов продаж одно из наших приоритетных направлений. Для сети Plato это особенно важный шаг, тут 38% клиентов молодые люди в возрасте до 30 лет, которые не только покупают, но и живут в сети. По нашим прогнозам доля онлайн продаж Plato будет составлять не менее 30%», – отметила Валерия Толочина, маркетинг-директор дивизиона обуви и одежды компании MTI.

plato.ua.pngДля продвижения интернет-магазина компания устроила распродажи коллекций до 50%, а также объявила о бесплатной доставке заказов с возможностью возврата. В аккаунтах ритейлера в социальных сетях ведутся розыгрыши подарков.

Также компания занимается оптимизацией ассортимента для покупателей со средним достатком. «Мы хотим, чтобы у нас были продажи во всех категориях. Но новые бренды представлены в средней ценовой категории, и мы на них рассчитываем, потому что бюджетных покупателей придется ждать еще минимум полгода, чтобы они совершали покупки, как два-три года назад», – добавил Павел Урбанский.

За последние два года в результате оптимизации торговой сети Plato пришлось уменьшить географию до 15 городов Украины. При помощи онлайн-торговли ритейлер планирует расширить свое присутствие на украинском рынке.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 042

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 341

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 759

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 641

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 450

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 452

Гид

Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю