Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Платный визит к Givenchy

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский дом моды Givenchy меняет традиционный график проведения показов, принятых во всем fashion-мире. Во-первых, бренд решил показать актуальную коллекцию не в Париже, а в Нью-Йорке.

givenchy_rt.jpgВо-вторых, была выбрана знаковая для американцев дата шоу – 11 сентября. «Это очень деликатная дата для Америки, поэтому наш показ станет одой семье и любви», - ссылается на слова дизайнера Рикардо Тиши портал Buro247.

В-третьих, вопреки традиционной системе приглашений на показ, Givenchy предложил продавать билеты. Таким образом, вход получат 1200 человек, которые не имеют прямого отношения к fashion-индустрии. Около 100 билетов раздадут людям, которые живут рядом с местом показа.

givenchy_store_miami.jpgЕще примерно четверть пригласительных распределят между отличившимися студентами FIT, Parsons, Pratt Institute и High School for Fashion Industries.

Оставшиеся 720 поступят в свободную продажу завтра в 10:00 (по нью-йоркскому времени). Адрес сайта, где будут продаваться билеты, станет известен в 18:00 по Москве. Его опубликует Givenchy в Facebook и Instagram, а также в соцсетях NYCgo, CFDA и KCD. Предварительная стоимость приглашения на одну персону также не разглашается.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 960

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 151

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 764

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 636

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 488

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 969

Гид

Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю