Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Pinko в ритме большого города

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд Pinko представил новую рекламную кампанию осень-зима 2017. Ее темой стал калейдоскоп современного мегаполиса – огни, яркие цвета и скорость.

Лицом кампании выступила португальская модель Сара Сампайо, автором стал испанский фотограф Хави Гордо. Он показал Сампайо такой, какой ее увидела креативный директор бренда Катерина Негра – женственной, сильной и дерзкой.

Сара Сампайо является одной из самых социально активных моделей в мире, в ее активе – более 5 млн подписчиков в Инстаграме. В то же время Сампайо прекрасно передает настроение коллекции и бренда, а также новую концепцию коллекции Pinko, направленной на естественную красоту – такую, какая она есть.

Хави Гордо имеет богатый опыт работы в fashion-индустрии, в его портфолио фотографии для модных изданий Vogue, Harper's Bazaar и Marie Claire, а также рекламные кампании с участием супермоделей, включая Синди Кроуфорд, Аню Рубик, Хелену Кристенсен и Миранду Керр.


pinko-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 533

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 431

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 241

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 469

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 334

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 751

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю