Pinko в ритме большого города
Итальянский бренд Pinko представил новую рекламную кампанию осень-зима 2017. Ее темой стал калейдоскоп современного мегаполиса – огни, яркие цвета и скорость.
Лицом кампании выступила португальская модель Сара Сампайо, автором стал испанский фотограф Хави Гордо. Он показал Сампайо такой, какой ее увидела креативный директор бренда Катерина Негра – женственной, сильной и дерзкой.
Сара Сампайо является одной из самых социально активных моделей в мире, в ее активе – более 5 млн подписчиков в Инстаграме. В то же время Сампайо прекрасно передает настроение коллекции и бренда, а также новую концепцию коллекции Pinko, направленной на естественную красоту – такую, какая она есть.
Хави Гордо имеет богатый опыт работы в fashion-индустрии, в его портфолио фотографии для модных изданий Vogue, Harper's Bazaar и Marie Claire, а также рекламные кампании с участием супермоделей, включая Синди Кроуфорд, Аню Рубик, Хелену Кристенсен и Миранду Керр.