Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Петербургская «Галерея» может перейти к Сбербанку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский фонд недвижимости Morgan Stanley рассматривает возможность продажи торгово-развлекательного центра «Галерея» в Санкт-Петербурге Сбербанку. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники.

По данным собеседников издания на рынке торговой недвижимости, обсуждаемая сделка оценивается в 70-80 млрд рублей. В компаниях не прокомментировали данную информацию.

Годом ранее «Ведомости» уже сообщали о том, что Morgan Stanley ищет покупателя на «Галерею», в декабре стало известно, что фонд реструктуризирует свой бизнес в России, закрывая часть местных подразделений и переводя сотрудников в лондонский офис.

ТРЦ «Галерея» был открыт в 2010 году в центре Санкт-Петербурга, на пересечении Невского и Лиговского проспектов, возле Московского вокзала. Его общая площадь составляет 192 тыс. кв. метров, арендопригодная – 93 тыс. кв. метров. Инвестиции в строительство оцениваются в 500 млн долларов. Компания Morgan Stanley приобрела объект в 2012 году за 1,1 млрд долларов у казахстанской Meridian Capital.


Galeria_spb.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 888

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 367

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 334

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 752

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 210

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 911

Гид

Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю