Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Партнерский» взгляд Trussardi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный дом Trussardi подписал лицензионное соглашение с производителем оптики De Rigo Vision SpA сроком на пять лет. По договору компании будут заниматься разработкой дизайна, выпуском и распространением оптической и солнцезащитной линий Trussardi Eyewear по всему миру.
Trussardi_Eyewear_2.jpg
«De Rigo Vision является идеальным партнером: обе компании – семейные, со схожим предпринимательским подходом, - отмечает Томмазо Труссарди, СЕО Trussardi Group. – С самого начала мы сотрудничаем плодотворно, и я уверен, что наше партнерство будет успешно и длительно».

Глава De Rigo Vision Мишель Аракри признает: результат партнерства – коллекция очков – отличается усовершенствованным стилем и дизайном, объединяя ценности двух брендов.

По официальным данным, в Москве оптика De Rigo & Trussardi поступит в продажу в 2016 году. Коллекция будет представлена в монобрендовых магазинах Tru Trussardi и Trussardi Jeans




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 967

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 788

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 292

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 166

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 455

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 605

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю