Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Париж встречает Première Vision

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В середине сентября в Париже состоится выставка Première Vision. Мероприятие пройдет с 15 по 17 число. Здесь соберутся около 62 тысяч профессионалов отрасли (более 120 стран мира), чтобы поделиться опытом и свежими бизнес-идеями. Число экспонентов превысит 1 900, они представят на выставке коллекции, разработанные в соответствии с потребностями рынка моды и швейной промышленности.

Premiere Vision Paris – это главная европейская выставка тканей и пряжи со всего мира. Чтобы получить стенд, участникам необходимо пройти отборочную комиссию Комитета профессионалов. В пространстве выставки работает тренд-зона, где представлены хиты будущих сезонов, а над созданием трендбуков трудятся тысячи fashion-скаутов во всех частях света.

Prem_V_Paris (2).jpgНа протяжении 40 лет Première Vision, дочернее предприятие Ассоциации Première Vision и GL Events Group, организовывает выставки и мероприятия для специалистов в области международной моды и текстильной промышленности. Постоянно адаптируясь к потребностям международных рынков, выставка Première Vision остается верной высокой цели – обеспечить посетителей качественным предложением и актуальной информацией.

Выставка проходит дважды в год (в январе и сентябре в Париже) и входит в список «производителям посещать обязательно». Трейд-шоу под лейблом Premiere Vision проходят также в Сан-Паоло, Нью-Йорке, Стамбуле, Шанхае и Барселоне.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 182

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 308

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 623

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 770

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 242

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 576

Гид

Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю