Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Параллельная реальность

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

svetlana_paderina.png



Fashion-мероприятия дробятся и множатся: редакторы профильных изданий и крупные байеры должны «бежать в два раза быстрее», чтобы не выпасть из информационного поля. 

Raf-Simons-FW17-18.jpgМужских Недель теперь уже не две и даже не три, а четыре, плюс масштабная выставка Pitti Uomo, которую тоже нельзя пропустить. Из Лондона во Флоренцию, из Флоренции в Милан, из Милана в Париж, а из Парижа – и вовсе на другой континент, в Нью-Йорк. В промежутках между показами нужно следить за межсезонными коллекциями и бесконечной ротацией дизайнеров в модных Домах. И хорошо бы не потеряться в коварных «осень-зима» и «весна-лето», поскольку одни дизайнеры, по традиции, демонстрируют свои работы за полгода до начала сезона, а другие вооружились новомодной идеей презентаций сезон в сезон… 

Чтобы прочувствовать ситуацию, достаточно представить пересечение трех линий московского метро в час пик – с той только разницей, что «час пик» в мировой моде бесконечен, он продолжается даже тогда, когда все отдыхают на новогодних каникулах или греются на летних пляжах. В целом сложившийся момент тождественен полифонии диджитал-пространства, возникшей в эпоху интернета. И, надо заметить, все это рано или поздно начинает утомлять тех, кто по долгу службы призван держать руку на пульсе событий. Запутавшиеся в информационных сетях живут с постоянным чувством беспокойства: а вдруг, если на минуту закроешь глаза, пропустишь что-то важное? 

Но стоп, даже если это случится, ничего не потеряешь. Не получив пригласительный на дебютное шоу Рафа Симонса для Calvin Klein, можно расслабиться, удобно устроиться в кресле перед монитором и посмотреть прямой эфир с разных ракурсов и в отличном качестве. С одной стороны, в мультиинформативную эпоху границы между подиумом и потребителем стерлись. С другой – несмотря на реверансы в сторону конечного покупателя, машина fashion по-прежнему работает в автономном режиме. Производство моды и ее потребление продолжают функционировать в параллельных мирах.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№4, 2017)

85954b60fbdb1170f3570df454d3a33c.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 186

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 327

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 864

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 134

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 325

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 168

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю