Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Отдали миллиард за Lazada

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Alibaba Group приобрела контрольный пакет акций Lazada, ведущей платформы электронной коммерции в Юго-Восточной Азии. Общая сумма инвестиций китайского «гиганта» составила около 1 млрд долларов. Сделка предусматривает финансовые вливания в размере около 500 млн долларов в новую эмиссию акций Lazada, а также выкуп долей у отдельных акционеров.

lazada.jpgБлагодаря сделке международные продавцы получат доступ к потребительскому рынку стран Юго-Восточной Азии. Lazada управляет электронной торговлей в Индонезии, Малайзии, на Филиппинах, в Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме. Совокупное население стран составляет 560 млн человек, из них 200 млн пользуются интернетом. И на долю онлайн-коммерции приходится всего лишь 3% от общего числа интернет-покупок. Это огромное поле для роста, уверены в компании: «Глобализация является важной стратегией роста Alibaba Group сегодня и в будущем», - говорит президент группы компаний Майкл Эванс.

Max_Bittner_Lazada_Group.jpgМакс Биттнер, генеральный директор Lazada Group добавил: «Мы очень рады объединить усилия с Alibaba, чтобы добиться преимущества для наших клиентов в Юго-Восточной Азии. Этот регион является привлекательным сегментом потребительского рынка, который сильно фрагментирован и имеет разнообразные барьеры для входа на рынок, в то же время он обладает большим потенциалом роста».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 254

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 752

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 230

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 678

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 407

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 610

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю