Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Отдали миллиард за Lazada

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Alibaba Group приобрела контрольный пакет акций Lazada, ведущей платформы электронной коммерции в Юго-Восточной Азии. Общая сумма инвестиций китайского «гиганта» составила около 1 млрд долларов. Сделка предусматривает финансовые вливания в размере около 500 млн долларов в новую эмиссию акций Lazada, а также выкуп долей у отдельных акционеров.

lazada.jpgБлагодаря сделке международные продавцы получат доступ к потребительскому рынку стран Юго-Восточной Азии. Lazada управляет электронной торговлей в Индонезии, Малайзии, на Филиппинах, в Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме. Совокупное население стран составляет 560 млн человек, из них 200 млн пользуются интернетом. И на долю онлайн-коммерции приходится всего лишь 3% от общего числа интернет-покупок. Это огромное поле для роста, уверены в компании: «Глобализация является важной стратегией роста Alibaba Group сегодня и в будущем», - говорит президент группы компаний Майкл Эванс.

Max_Bittner_Lazada_Group.jpgМакс Биттнер, генеральный директор Lazada Group добавил: «Мы очень рады объединить усилия с Alibaba, чтобы добиться преимущества для наших клиентов в Юго-Восточной Азии. Этот регион является привлекательным сегментом потребительского рынка, который сильно фрагментирован и имеет разнообразные барьеры для входа на рынок, в то же время он обладает большим потенциалом роста».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 447

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 526

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 351

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 577

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 826

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 856

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю