Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Ортомода» запустила фабрику будущего

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Москве открылось новое производство детской ортопедической обуви «Ортомода», не имеющее аналогов в России и мире.

Уникальность фабрики – в возможности объединить современные цифровые технологии с индивидуальным подходом к выполнению заказа. «При разработке проекта мы полностью поменяли концепцию, – рассказала директор по развитию компании «Ортомода» Наталия Волкова. – Создание ортопедической обуви построено на ручном труде, а мы постарались сократить его долю до 80%, чтобы можно было выполнять заказы на массовом потоке».

Для этого потребовалось разработать новый промышленный цикл. Была изменена система приема заказов, при которой стопа человека сканируется, полученные данные обрабатываются и отправляются в цифровом виде в распределительный центр, находящийся на производстве. Там в специализированных программах разрабатывается индивидуальная модель обуви, макет которой затем отправляется на промышленное оборудование. Одним нажатием кнопки вытачивается индивидуальная колодка, происходит раскрой верха обуви, затягивается модель.

ortomoda-factory-2.jpgСовременное оборудование и уникальная система приема заказов позволят выпустить в этом году 120 тыс. пар ортопедической обуви, а к 2023 году мощность производства увеличится до 200 тыс. пар в год. Штат предприятия возрастет на 60 человек и составит 130 сотрудников.

Инвестиционный проект по созданию фабрики был разработан в 2014 году. С 2015 года началась активная фаза его реализации, которая включала в себя строительство фабрики, научно-исследовательские работы и оснащение предприятия. В ходе исследований было получено 16 патентов.

Инвестиции в проект составили 147 млн рублей, из них 51 млн рублей – льготный заём Фонда развития промышленности Минпромторга России. Поддержку также оказали Правительство Москвы, Фонд развития промышленности, Корпорация МСП, Агентство стратегических инициатив.

«На нас уже сейчас выходят зарубежные компании, которые также хотели бы поставить возможности 3D сканирования на промышленный поток, – комментирует генеральный директор «Ортомоды» Галина Волкова. – Мы понимаем, что владеем уникальной технологией и хотели поставить ее на службу всем нуждающимся в качественной, современной и модной ортопедической обуви в России. Для этого нам нужны партнеры во всех регионах, готовые осваивать новые технологии приёма индивидуального заказа». 


insole_designer2.jpg

В планах «Ортомоды» в ближайшие пять лет значительно потеснить иностранные компании и занять до 26% российского рынка. Предприятие выпускает широкий ассортимент анатомической обуви, в том числе для детей со сложными деформациями стопы, для больных с синдромом диабетической стопы, для пожилых людей и маленьких детей.

Также в ассортименте компании представлена линия профилактической обуви под торговой маркой «Сменка», выпускаемая на массовом потоке. Она разрабатывалась в рамках контракта с Минпромторгом и предназначена специально для школы. Обувь фиксирует стопу ребенка, но не сдавливает ее, оставляя ощущение свободы. Кроме того, в ней заложено специальное пространство для ортопедической стельки.

Важным моментом для нового производства стало внедрение штрих-кодирования. Это не только соответствует задаче государства сократить долю фальсификата на рынке за счет введения специальной маркировки, но также налаживает коммуникацию с потребителем. Просканировав QR-код при помощи смартфона, он может получить необходимую информацию о товаре или оставить свой отзыв, который затем обрабатывается производителем и учитывается при дальнейших разработках. Для этого компания создала специальную digital-платформу.


ortomoda-factory-3.jpg


Читайте также:

Детскую обувь пометят QR-кодами
«Ортомода» создаст новую производственную линию
Школьная мода равных возможностей


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 479

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 943

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 256

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 444

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 257

Гид

Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Chessford
Российский бренд школьной одежды, принадлежит ГК «Детский мир».
Singer
Американская компания по производству швейных машин со штаб-квартирой в Ла-Верне, (шт.Теннесси, США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю