Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Ортомода» запустила фабрику будущего

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Москве открылось новое производство детской ортопедической обуви «Ортомода», не имеющее аналогов в России и мире.

Уникальность фабрики – в возможности объединить современные цифровые технологии с индивидуальным подходом к выполнению заказа. «При разработке проекта мы полностью поменяли концепцию, – рассказала директор по развитию компании «Ортомода» Наталия Волкова. – Создание ортопедической обуви построено на ручном труде, а мы постарались сократить его долю до 80%, чтобы можно было выполнять заказы на массовом потоке».

Для этого потребовалось разработать новый промышленный цикл. Была изменена система приема заказов, при которой стопа человека сканируется, полученные данные обрабатываются и отправляются в цифровом виде в распределительный центр, находящийся на производстве. Там в специализированных программах разрабатывается индивидуальная модель обуви, макет которой затем отправляется на промышленное оборудование. Одним нажатием кнопки вытачивается индивидуальная колодка, происходит раскрой верха обуви, затягивается модель.

ortomoda-factory-2.jpgСовременное оборудование и уникальная система приема заказов позволят выпустить в этом году 120 тыс. пар ортопедической обуви, а к 2023 году мощность производства увеличится до 200 тыс. пар в год. Штат предприятия возрастет на 60 человек и составит 130 сотрудников.

Инвестиционный проект по созданию фабрики был разработан в 2014 году. С 2015 года началась активная фаза его реализации, которая включала в себя строительство фабрики, научно-исследовательские работы и оснащение предприятия. В ходе исследований было получено 16 патентов.

Инвестиции в проект составили 147 млн рублей, из них 51 млн рублей – льготный заём Фонда развития промышленности Минпромторга России. Поддержку также оказали Правительство Москвы, Фонд развития промышленности, Корпорация МСП, Агентство стратегических инициатив.

«На нас уже сейчас выходят зарубежные компании, которые также хотели бы поставить возможности 3D сканирования на промышленный поток, – комментирует генеральный директор «Ортомоды» Галина Волкова. – Мы понимаем, что владеем уникальной технологией и хотели поставить ее на службу всем нуждающимся в качественной, современной и модной ортопедической обуви в России. Для этого нам нужны партнеры во всех регионах, готовые осваивать новые технологии приёма индивидуального заказа». 


insole_designer2.jpg

В планах «Ортомоды» в ближайшие пять лет значительно потеснить иностранные компании и занять до 26% российского рынка. Предприятие выпускает широкий ассортимент анатомической обуви, в том числе для детей со сложными деформациями стопы, для больных с синдромом диабетической стопы, для пожилых людей и маленьких детей.

Также в ассортименте компании представлена линия профилактической обуви под торговой маркой «Сменка», выпускаемая на массовом потоке. Она разрабатывалась в рамках контракта с Минпромторгом и предназначена специально для школы. Обувь фиксирует стопу ребенка, но не сдавливает ее, оставляя ощущение свободы. Кроме того, в ней заложено специальное пространство для ортопедической стельки.

Важным моментом для нового производства стало внедрение штрих-кодирования. Это не только соответствует задаче государства сократить долю фальсификата на рынке за счет введения специальной маркировки, но также налаживает коммуникацию с потребителем. Просканировав QR-код при помощи смартфона, он может получить необходимую информацию о товаре или оставить свой отзыв, который затем обрабатывается производителем и учитывается при дальнейших разработках. Для этого компания создала специальную digital-платформу.


ortomoda-factory-3.jpg


Читайте также:

Детскую обувь пометят QR-кодами
«Ортомода» создаст новую производственную линию
Школьная мода равных возможностей


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 476

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 473

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 504

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 820

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 948

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 168

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю