Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Онлайн-торговля, только лучше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Детский ритейлер заявил о внесении корректив в собственную бизнес-модель. Об изменениях, в основном касающихся сферы интернет-торговли, сообщила пресс-служба компании.

detmir.jpgСогласно сведениям детского ритейлера, двумя основными каналами в кризис являются гипермаркеты и площадки для интернет-торговли. Так, доля гипермаркетов в розничной торговле в 2015 году составила 36%. Рынок онлайн-ритейла за два года вырос на 50% и составляет 7,6% от текущей розницы.

Компании  «Детский мир» удалось оптимизировать логистическую структуру доставки товаров в регионах. Проект под названием «Инстор пикап», запущенный ГК в июне этого года, позволил осуществлять выдачу заказов во всех офлайн-магазинах сети. Также система создаст новые возможности по поддержке лояльных клиентов.

Считается, что нововведения помогут компании удвоить выручку в этом году, повторив тенденцию прошлого года (чуть больше 1 млрд рублей).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
555

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 922

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 762

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 922

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 010

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 151

Гид

Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю