Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Онлайн подрастет на 50 млрд долларов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Онлайн-продажи одежды в течение следующих четырех лет вырастут на 50 млрд долларов. Такие цифры приводит в последнем вышедшем отчете компания Goldman Sachs. Это эквивалентно общему объему продаж трех крупных универмагов Macy’s, Nordstrom и Kohl’s. 

В США рынок одежды – это очень фрагментированный рынок, где доминируют собственные торговые марки, без какого-либо значимого уровня осведомленности потребителей, считают исследователи. Основные каналы распространения включают гигантов масс-маркет – Walmart и Target, универмаги – Macy 's и Kohl’ и другие, диконт-центры – TJ Maxx и Ross и специализированные розничные магазины – The Gap, Old Navy и American Eagle. 

fabl.jpgПо оценкам Goldman Sachs, примерно 50% одежды продается в торговом центре, либо в универмаге или специализированном магазине. Однако новые розничные бренды Poshmark, ASOS, Revolve, Everlane или Fabletics пользуются другими каналами продаж – соцсетями или платформами типа Shopify. Все эти бренды сфокусированы на покупателях-Millennials. Согласно исследованию Goldman Sachs, почти 35% из них покупают одежду по интернету. Исследование также показало, что в сети быстро растет доля обеспеченных покупателей: от 30 до 35% семей с доходом более 120 тыс. долларов в год большую часть одежды покупают в интернете. Для них ключевым мотивом становится удобство онлайн-платежей. 

В качестве возможных точек роста эксперты Goldman Sachs называют емейл-маркетинг. Большинство респондентов говорят, что они делают покупки в зависимости от индивидуальных рекламных электронных писем от розничных торговцев и скидочных агрегаторов. Однако использование агрегаторов товаров или оповещений о скидках в США по-прежнему остается нечастым. 

В исследовании подчеркивается рост совместного потребления. За счет этого тренда растут магазины eBay, Etsy, TheRealReal, ThredUp, Poshmark и Tradesy.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 174

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 644

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 205

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 862

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 954

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 530

Гид

Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю