Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувное селфи» от Obuv.com

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров Obuv.com запустила новый маркетинговый проект. Ритейлер создал своеобразное средство для коммуникации со своими покупателями – SelfiePoint. Теперь клиенты компании смогут с помощью зеркал, установленных в торговых залах, делать фото и выкладывать их в социальных сетях.
Специалистами компании было протестировано несколько идей: с размещением QR-кода и участием в конкурсах. В результате появились зеркала со светодиодной подсветкой, где уже размещены хештеги «#selfie» и «#obuvcom». По ним активные веб-пользователи смогут делиться покупками в Obuv.com и сделать бренд популярнее.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 012

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 891

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 420

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 357

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 770

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 214

Гид

IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Jimmy Choo и Michael Kors.
Яндекс Маркет
Российский маркетплейс со штаб-квартирой в Москве.
Утенок
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю