358
«Обувное селфи» от Obuv.com
Федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров Obuv.com запустила новый маркетинговый проект. Ритейлер создал своеобразное средство для коммуникации со своими покупателями – SelfiePoint. Теперь клиенты компании смогут с помощью зеркал, установленных в торговых залах, делать фото и выкладывать их в социальных сетях.
Специалистами компании было протестировано несколько идей: с размещением QR-кода и участием в конкурсах. В результате появились зеркала со светодиодной подсветкой, где уже размещены хештеги «#selfie» и «#obuvcom». По ним активные веб-пользователи смогут делиться покупками в Obuv.com и сделать бренд популярнее.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также