Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» запустила новое мобильное приложение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российская группа компаний «Обувь России» объявила о запуске нового мобильного приложения, которое предназначено для держателей карт лояльности «Арифметика» MasterCard, действующей в розничных сетях концерна.

В приложении клиенты компании, пользующиеся ее финансовыми сервисами, могут совершать платежи и переводы, привязывать другие карты, просматривать историю операций, отслеживать задолженность по займам и рассрочкам, пополнять карту и выводить средства.

«Данный инструмент является новым каналом коммуникации с клиентами и предоставляет нашим покупателям дополнительные сервисы и возможности. Так, в дальнейшем мы планируем расширить функционал, внедрив QR-платежи и партнерский cash-back», – комментирует Роман Агеев, председатель правления ООО НКО «Платежный Стандарт» – оператора системы «Арифметика», входящего в состав ГК «Обувь России».

arifmetika-obuv-rossii-2.jpgСервис «Арифметика» был запущен в 2015 году, инвестиции в разработку и покупку программного обеспечения, а также разработку бренда составили более 30 млн рублей. Летом 2016 года был завершен проект по вступлению в международную платежную систему MasterCard при поддержке Банка Уралсиб. Позже в рамках «Арифметики» группа объединила традиционную накопительно-дисконтную систему и финансовые сервисы (денежные займы, платежи на кассе и др.) и предоставила клиентам возможность дистанционно зачислять займы на карты.

На текущий момент выдано более 2 млн карт «Арифметика», включая карты «Арифметика» MasterCard (180 тыс.). Ежемесячный объем эквайринговых расчетов в розничных сетях «Обуви России» составляет 40-70 млн рублей. Пользователи карт могут получать скидки на покупки по карте, оформлять займы в магазинах группы, вносить очередные платежи по договорам рассрочки и займов, в том числе и с использованием онлайн-сервисов, совершать бесплатно любые платежи в пользу более 200 компаний – поставщиков услуг мобильной связи, Интернета и т.п.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 460

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 725

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 254

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 367

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 475

Гид

Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
Оливер Шейн (Oliver Shayne)
Американский дизайнер, сооснователь Hood By Air, Shayne Oliver Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю