Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Простая «Арифметика»

Подписаться


Простая «Арифметика»
5 июня 2015 Просмотров: 969

Тематика: Ритейл, Маркетинг


Ритейлер «Обувь России» запускает в своих магазинах сервис по оплате услуг на кассе. Проект под названием «Арифметика» позволяет оплачивать: сотовую связь, интернет, кабельное телевидение – по системе «сдача на счет».

Партнером проекта и оператором по переводу денежных средств является НКО «Платежный стандарт». Инвестиции в разработку и покупку программного обеспечения, разработку бренда «Арифметика» составили более 30 млн рублей.

rifmetika_obuv_rossii.jpgНовый сервис сейчас тестируется в Новосибирске. В ближайшее время к нему будут подключены 50 магазинов в Омске, Барнауле, Кемерове и других городах. Осенью 2015 услуга заработает по всей сети «Обувь России» (более 450 магазинов).

«Внедряя новые сервисы, мы опирались на опыт мировых лидеров ритейла. Так, в Walmart – крупнейшей розничной компании мира – сейчас доступны услуги по обналичиванию чеков, оплате налогов и др. А сервис денежных переводов между магазинами, который Walmart запустила в прошлом году, составляет конкуренцию Western Union и MoneyGram», - комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России».

Как сообщается в официальном релизе компании, следующим шагом в развитии платежных сервисов станет внедрение услуги денежных переводов между магазинами уже к осенне-зимнему сезону.

Председатель правления НКО «Платежный стандарт» Роман Агеев считает, что прием платежей позволяет привлекать новых покупателей и генерировать дополнительный доход. «По нашим оценкам, до 10% от оборота торговой точки. Также это дополнительный стимул для кросс-продаж: клиент пришел оплатить услугу на кассе, заодно что-то купил в магазине. Кроме того, скорость обслуживания на кассе возрастает, если предлагать покупателю перечислять сдачу на счет», - говорит он.


Материалы по теме: