Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» увеличила выручку на 13,6%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В первом полугодии 2018 года объем неаудированной выручки группы компаний «Обувь России», объединяющей сети магазинов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, вырос на 13,6% до 4,482 млрд рублей в годовом выражении, говорится в отчете компании.

Сопоставимые продажи концерна снизились на 5,2%, при этом сопоставимое число чеков снизилось на 8,5%, а сопоставимый размер среднего чека, напротив, увеличился на 3,7%.

obuv_rossii-1.jpgРозничная сеть группы выросла в первом полугодии на 71 магазин (или на 13,3%), из которых 51 принадлежит ключевому бренду компании – Westfalika. Почти половина новых точек расположена в Сибири, по 22% приходится на Урал и Центральную Россию. Таким образом, по состоянию на 30 июня 2018 года общая сеть группы насчитывает 606 магазинов (включая 113 франчайзинговых) в 180 городах России.

В первые 6 месяцев увеличилась на 3,2% (до 31,5%) доля сопутствующих товаров в ассортименте брендов «Обуви России». Доля одежды среднего слоя в розничной выручке достигла 2,2%, доля верхней одежды
составила 11,7%.

Значительный рост на 21% показал в первом полугодии трафик всех интернет-магазинов «Обуви России». На электронную торговлю в отчетный период пришлось 12,8% всей розничной выручки группы. Прирост по отношению к аналогичному периоду 2017 года составил 2,7%. Высокими темпами растет доля пользователей, заходящих в интернет-магазины группы с мобильных устройств, – в первом полугодии она достигла 50,2%.

«Во втором квартале мы существенно увеличили выручку – на 22,3 % до 2,225 млрд рублей; в целом за полугодие рост выручки составил 13,6% – до 4,482 млрд рублей, – комментирует глава ГК «Обувь России» Антон Титов. – Основные факторы, которые способствовали положительной динамике, – расширение розничной сети, совершенствование коллекций, диверсификация ассортимента, развитие новых товарных групп, включая одежду, продвижение направления интернет-торговли и дополнительных сервисов для покупателей».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 714

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 140

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 019

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 317

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 010

Гид

Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Cerruti 1881
Итальянский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Biem.L.Fdlkk Garment (Китай).
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю