+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» увеличила выручку на 13,6%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


В первом полугодии 2018 года объем неаудированной выручки группы компаний «Обувь России», объединяющей сети магазинов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, вырос на 13,6% до 4,482 млрд рублей в годовом выражении, говорится в отчете компании.

Сопоставимые продажи концерна снизились на 5,2%, при этом сопоставимое число чеков снизилось на 8,5%, а сопоставимый размер среднего чека, напротив, увеличился на 3,7%.

obuv_rossii-1.jpgРозничная сеть группы выросла в первом полугодии на 71 магазин (или на 13,3%), из которых 51 принадлежит ключевому бренду компании – Westfalika. Почти половина новых точек расположена в Сибири, по 22% приходится на Урал и Центральную Россию. Таким образом, по состоянию на 30 июня 2018 года общая сеть группы насчитывает 606 магазинов (включая 113 франчайзинговых) в 180 городах России.

В первые 6 месяцев увеличилась на 3,2% (до 31,5%) доля сопутствующих товаров в ассортименте брендов «Обуви России». Доля одежды среднего слоя в розничной выручке достигла 2,2%, доля верхней одежды
составила 11,7%.

Значительный рост на 21% показал в первом полугодии трафик всех интернет-магазинов «Обуви России». На электронную торговлю в отчетный период пришлось 12,8% всей розничной выручки группы. Прирост по отношению к аналогичному периоду 2017 года составил 2,7%. Высокими темпами растет доля пользователей, заходящих в интернет-магазины группы с мобильных устройств, – в первом полугодии она достигла 50,2%.

«Во втором квартале мы существенно увеличили выручку – на 22,3 % до 2,225 млрд рублей; в целом за полугодие рост выручки составил 13,6% – до 4,482 млрд рублей, – комментирует глава ГК «Обувь России» Антон Титов. – Основные факторы, которые способствовали положительной динамике, – расширение розничной сети, совершенствование коллекций, диверсификация ассортимента, развитие новых товарных групп, включая одежду, продвижение направления интернет-торговли и дополнительных сервисов для покупателей».


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний