Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» открыла 34 магазина с начала года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Обувь России» продолжает развитие розничной сети в России. За первые три месяца 2017 года ритейлер запустил 34 новых магазина в 30 городах, 10 из которых – новые для компании.

Основная доля открытий пришлась на сеть Westfalika, под этим брендом запущена 21 торговая точка. Также открыты пять магазинов Lisette, четыре «Пешеход» и по две точки Emilia Estra и Rossita. 35% открытий (12 магазинов) состоялось в центральной части России, 32% пришлось на Сибирь, 24% – на Урал и 9% – на Дальний Восток.

Таким, образом, розничная сеть группы приросла на 6% и по состоянию на 31 марта 2018 года насчитывает 569 торговых точек в 163 городах. Их них 113 магазинов являются франчайзинговыми.

«Мы движемся в рамках заявленных планов и активно расширяем географию продаж: в 2018 году намерены запустить 100 новых торговых точек, – говорит Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – 60 магазинов мы планируем открыть в 1-м полугодии, 34 из них уже заработали в первом квартале. Мы открываем магазины по всей стране, наращиваем присутствие во всех регионах – в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части России. Одна из наших стратегических целей – присутствовать во всех городах с населением более 100 тыс. человек и значительно увеличить долю на рынке».


Obuv-rossii.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 226

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 162

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 177

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 200

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 829

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 033

Гид

Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Crocs
Американский производитель обуви со штаб-квартирой в Брумфилде (шт. Колорадо, США).
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю