Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» открыла 34 магазина с начала года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Обувь России» продолжает развитие розничной сети в России. За первые три месяца 2017 года ритейлер запустил 34 новых магазина в 30 городах, 10 из которых – новые для компании.

Основная доля открытий пришлась на сеть Westfalika, под этим брендом запущена 21 торговая точка. Также открыты пять магазинов Lisette, четыре «Пешеход» и по две точки Emilia Estra и Rossita. 35% открытий (12 магазинов) состоялось в центральной части России, 32% пришлось на Сибирь, 24% – на Урал и 9% – на Дальний Восток.

Таким, образом, розничная сеть группы приросла на 6% и по состоянию на 31 марта 2018 года насчитывает 569 торговых точек в 163 городах. Их них 113 магазинов являются франчайзинговыми.

«Мы движемся в рамках заявленных планов и активно расширяем географию продаж: в 2018 году намерены запустить 100 новых торговых точек, – говорит Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – 60 магазинов мы планируем открыть в 1-м полугодии, 34 из них уже заработали в первом квартале. Мы открываем магазины по всей стране, наращиваем присутствие во всех регионах – в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части России. Одна из наших стратегических целей – присутствовать во всех городах с населением более 100 тыс. человек и значительно увеличить долю на рынке».


Obuv-rossii.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 195

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 652

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 394

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 100

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 294

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 615

Гид

Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю