«Обувь России» открыла 34 магазина с начала года
Группа компаний «Обувь России» продолжает развитие розничной сети в России. За первые три месяца 2017 года ритейлер запустил 34 новых магазина в 30 городах, 10 из которых – новые для компании.
Основная доля открытий пришлась на сеть Westfalika, под этим брендом запущена 21 торговая точка. Также открыты пять магазинов Lisette, четыре «Пешеход» и по две точки Emilia Estra и Rossita. 35% открытий (12 магазинов) состоялось в центральной части России, 32% пришлось на Сибирь, 24% – на Урал и 9% – на Дальний Восток.
Таким, образом, розничная сеть группы приросла на 6% и по состоянию на 31 марта 2018 года насчитывает 569 торговых точек в 163 городах. Их них 113 магазинов являются франчайзинговыми.
«Мы движемся в рамках заявленных планов и активно расширяем географию продаж: в 2018 году намерены запустить 100 новых торговых точек, – говорит Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – 60 магазинов мы планируем открыть в 1-м полугодии, 34 из них уже заработали в первом квартале. Мы открываем магазины по всей стране, наращиваем присутствие во всех регионах – в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части России. Одна из наших стратегических целей – присутствовать во всех городах с населением более 100 тыс. человек и значительно увеличить долю на рынке».