Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый год – новые fashion-имена

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Консалтинговая компания CBRE подвела итоги 2015 года и обозначила перспективы развития международных брендов на российском рынке в 2016. Так, согласно аналитическим данным, за минувший год 40 ритейлеров открыли свои первые магазины в России, в том числе fashion-операторы: Mafrat (детская одежда), Malo (женская и мужская), Orient (часы), Wrangler (одежда из денима). Для дебюта 40% новичков предпочли торговые комплексы Москвы, введенные в 2015 году: ТРЦ «Авиапарк», «ЦДМ на Лубянке», «Кунцево Плаза». Еще 20% выбрали для размещения центральные торговые улицы.

5b573e2c65c94830bc05491e987dbfc2.jpgДинамика развития иностранной розницы характеризуется интенсивной оптимизацией стратегии развития. Так, с января прошлого года из РФ ушло рекордное количество игроков – одиннадцать зарубежных ритейлеров свернули свой бизнес в России. «Наиболее ощутимыми для рынка «потерями» стал уход таких сетей, как Stockmann, Camaieu, Lindex и Rockport», отмечают аналитики CBRE.

Сила в экономии
В числе основных тенденций в 2016 году специалисты прогнозируют: ритейлеры ценовых сегментов «средний минус» и «эконом» сохранят сильные позиции на рынке, однако розничные цены продолжат расти под давлением макроэкономических и геополитических факторов.

victorias_secret_store.jpgНовые игроки
В текущем году на российский рынок выйдут новые розничные компании. На сегодняшний день ожидается порядка десяти, среди них: американский бренд нижнего белья и косметики Victoria’s Secret Pink и польская марка Tallinder, входящая в портфель группы LPP. Также в России ожидается выход британского бренда Superdry, который, начиная с февраля прошлого года, обещает открыть в Москве два первых магазина.

Еще один дебютант – американский бренд мужской одежды и парфюмерии John Varvatos, развитием которого в России займется Crocus Group. Марка совсем молодая, лишь полтора года назад открылся ее первый бутик в Европе, в Лондоне. По предварительным данным, второй монобренд John Varvatos появится в российской столице (Москва, «Крокус Сити Молл») в марте 2016. Площадь объекта составит около 300 квадратов

Поменяют стратегию
Аналитики CBRE отмечают еще одну важную тенденцию в ритейле: «Большинство ритейлеров пересмотрело стратегию развития на 2016 год, при этом она не всегда связана с закрытием или сокращением торговых точек». Планы по экспансии в Москве и регионах РФ пересмотрели, например, спортивный ритейлер «Декатлон», а также бренды: H&M, Mango, Uniqlo, Mango, Monki, Forever 21, Furla.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 203

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 228

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 215

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 196

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 131

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 052

Гид

Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю