Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые лишения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Berluti (входит в составе группы LVMH) стал третьим мужским брендом, который остался без креативного директора. Топовую должность покинул Алессандро Сартори. Как сообщает NY Times со ссылкой на генерального директора модного дома Антуана Арно решение было принято совместно с дизайнером.

Berluti-Spring-Summer-2016.jpgПредставители компании, а также сторонние эксперты высоко оценивают достижения Сартори: за пять лет управления компания повысила выручку более чем втрое с 32,6 млн до 109 млн долларов. Кроме того, Berluti расширила ассортимент, увеличила число торговых точек до 46 бутиков в мире, включая флагманские магазины в Нью-Йорке и Лондоне.

Сартори стал одним из трех креативных директоров мужских брендов, которые покинули свои компании на прошлой неделе. Немногим ранее стало известно о том, что Брендан Маллейн прекратит работу с Brioni. Позже представители Ermenegildo Zegna объявили об уходе Стефано Пилатти.

«Не думаю, что эти перестановки несут какие-либо последствия для рынка. Нужно помнить, что это мужская одежда. Роль креативных директоров тут изначально менее значительна, чем в сегменте женской одежды. Этот тренд всего лишь заново утверждает представление о том, что роль креативного директора сводится к изменению культуры бренда, после того как новое видение уже установилось, стратегия долгосрочного развития возлагается на главного исполнительного директора и его команду», – поделился своим мнением Армандо Бранчини, вице-председатель итальянского модного объединения Fondazione Altagamma.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 902

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 242

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 093

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 541

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 048

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 922

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю