Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новосибирский fashion в плюсе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С начала осени новосибирские ритейлеры уже отмечают сезонный рост продаж, который составил не менее 10%, приводит данные РБК со ссылкой на игроков локального рынка. В первую очередь на увеличение повлиял сезонный фактор, а также погодные условия (резкое похолодание в начале месяца), отмечают эксперты.

novosib_1.jpgПри этом продолжается переход покупателей от менее экономичных ценовых сегментов в более экономичные. От этого особенно выигрывает сегмент масс-маркета, которому удается сохранить уровень цен на прежнем уровне, отмечают в Fashion Consulting Grouр.

«В относительных показателях ожидается рост доли бюджетного сегмента до 9%», - подтверждает гендиректор компании Анна Лебсак-Клейманс. Относительный рост прибылей в низком ценовом сегменте сопряжен с оттоком покупателей из люксовых брендов.

novosib.jpgВ среднеценовом и люксовом сегменте по-прежнему ожидается рост цен на 15-20%. Так, с начала года в Новосибирске подорожали, например, сорочки для мальчиков (+20%) и женские юбки (+39%), приводит данные Новосибирскстат. На росте цен сказываются и другие негативные факторы: обострившаяся конкуренция, падение спроса, повышающиеся затраты (на налоги, аренду, выплаты по коммерческим кредитам, транспортные расходы).

К концу 2015 года эксперты все же прогнозируют спад в динамике оборотов fashion-рынка в районе 20%, несмотря на то, что импорт за 2014 показал положительные результаты (благодаря инерционному движению системы заказов: в индустрии моды они размещаются за 5-7 месяцев).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 261

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 275

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 565

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 445

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 070

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 641

Гид

Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю