Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новогодние витрины. Бюджетные решения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

PROfashion приглашает на семинар-практикум «Бюджетные новогодние витрины магазина одежды: миф или реальность?», который состоится 6 ноября 2015. Образовательный курс предназначен для собственников магазинов, менеджеров по визуальному мерчандайзингу, оперативных визуальных мерчандайзеров магазинов одежды.

polkovnikova.jpgРассматриваемые вопросы:
  • Классификация витрин магазина одежды
  • Составляющие бюджета витрины
  • Элементы оформления продающей витрины
  • Главные задачи и принципы оформления праздничных витрин
  • Новейшие технологии витринистики (интерактивные витрины, голограммы)
  • Cоздание витринной композиции
  • Проектирование наполнения витрины
  • Где купить и заказать материалы для витрин
  • Обзор лучших рождественских витрин и тенденций
  • Практические советы на примере кейсов бюджетных и не бюджетных витрин

Тренер: Марина Полковникова, эксперт PROfashion Consulting, CEO агентства по fashion-мерчандайзингу «VM-Consulting», cпециалист-практик в области мерчандайзинга, витринистики, проектирования магазинов c 13-летним опытом. Куратор и ведущий преподаватель курса «Визуальный мерчандайзинг и витринистика» в Высшей Школе Стилистики. Приглашенный эксперт телевизионных программ.

Контакты:

Адрес: Москва, 3-й Хорошевский проезд, 1, строение 1, офис 101, бизнес-центр «Бега»

Время: 11:00 – 20:00

Телефон: +7 (495) 626-30-20

+7 (926) 520-80-57

E-mail: expo@profashion.ru





tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 373

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 803

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 822

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 372

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 617

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 057

Гид

Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю