Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая жизнь Frame Moscow

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первый бутик сети Frame Moscow вновь открылся в «Крокус Сити Молл» после проведенного редизайна. 

Интерьер обновленного бутика отражает философию марки, в его оформлении использованы только натуральные материалы: орех, латунь, сверхтонкий керамогранит и тонированное стекло в тон дереву. Передать фактуру представленных вещей позволяют островное решение пространства и рассеиватели света. Витрины бутика обладают мультимедийными возможностями.

frame_moscow_1.jpgКомпания Frame Moscow существует на российском рынке более 10 лет и является одним из ведущих ритейлеров мужской одежды и аксессуаров класса люкс из Италии. Компания обладает эксклюзивными правами на дистрибьюцию итальянского бренда Atelier Portofino, а также объединяет в себе марки одежды и аксессуаров с многолетней историей – Barrett, Moorer, Marol, Serapian, Tateossian и многие другие. В состав Frame Moscow также входят монобрендовые бутики Barrett и Jacob Cohen. Помимо этого, Frame Moscow предоставляет для своих клиентов услугу индивидуального пошива.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
860

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 838

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 171

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 378

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 037

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 012

Гид

СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю