Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая жизнь Bonpoint

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский бренд детской одежды Bonpoint меняет партнера в России и открывает обновленный бутик.

С июля 2016 года генеральным партнером Bonpoint в России стала основательница бутика Aizel Moscow, сооснователь интернет-магазина Aizel.ru и представитель ряда известных брендов Айсель Трудел.

«Как мама двух детей и как человек с большим опытом работы с международными люксовыми брендами, я вижу огромный потенциал у Bonpoint в России, – говорит Айсель Трудел. – Мы рады нашему сотрудничеству, надеемся на долгую и плодотворную работу и планируем использовать всю силу наших возможностей для вывода марки на новый уровень на российском рынке».

В сентябре товары Bonpoint появятся в новом разделе детских товаров на Aizel.ru, а до конца года начнет работу собственный российский интернет-магазин бренда, доступный региональным клиентам. Также планируется открытие новых монобрендовых бутиков.

После проведенной реконструкции открывается обновленный бутик Bonpoint на Б. Дорогомиловской улице. Новый интерьер магазина, площадь которого 170 кв. метров, включает в себя окна в пол, мебель из натурального дерева в стиле шебби шик, большое зеркало в массивной раме, хрустальные люстры и современные светильники.

bonpoint.jpgВ ассортимент бутика входят коллекции одежды Bonpoint для мальчиков и девочек, линия для новорожденных, одежда для подростков Yam, а также игрушки, аксессуары, обувь, ювелирные украшения, собственная линейка косметики и парфюмерии бренда.

Бренд Bonpoint существует с 1975 года и задуман как первый французский модный дом для детей. В России бренд представлен более 10 лет.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 427

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 196

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 221

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 064

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 688

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 520

Гид

The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю