Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike – самый влиятельный в мире моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Британская консалтинговая фирма Brand Finance опубликовала рейтинг 50 самых влиятельных одежных брендов мира, основанный на данных о доходах от продаж, маркетинговых инвестициях, узнаваемости брендов, качестве товаров, удовлетворенности персонала и репутации компании.

Возглавили рейтинг вовсе не люксовые бренды. Лидером топа вновь стал производитель спортивных товаров Nike. Стоимость бренда в минувшем году увеличилась, по сравнению с 2015-м, на 13%, составив 32 млрд долларов. Успех бренда Nike составители рейтинга объясняют постоянным внедрением инноваций в производство спортивных товаров для широкого круга потребителей. Так, в 2016 году спортивный гигант запустил в продажу самозашнуровывающиеся кроссовки, также он стал первым крупным спортивным брендом, выпустившим линейку одежды для тренировок размера plus size и хиджабы для мусульманских атлеток. Кроме того, бренд силен своими маркетинговыми кампаниями, продвигающими идеи равенства и активного образа жизни, и громкими коллаборациями.

h-and-m-mohali.jpgВторую строчку занял шведский масс-маркет ритейлер H&M со стоимостью бренда 19 млрд долларов (+24% к 2015 году). Компания не только увеличила свою глобальную сеть розничных магазинов в 2016 году на 442 точки, но и приложила усилия к развитию направления электронной коммерции в ответ на растущую популярность онлайн-продаж.

На третьем месте также оказался масс-маркет бренд – испанская Zara. Стоимость бренда оценивается в 14,4 млрд долларов после впечатляющего роста на 43%. В минувшем году испанский ритейлер увеличил объем продаж на 14,5%, а чистая прибыль выросла на 9%. Гибкая бизнес-модель брренда Zara, работающего в сфере fast fashion, позволяет компании адаптировать свою одежду к непредсказуемым обстоятельствам, таким как, например, нетипичные проявления погоды.

Самым быстрорастущим брендом в рейтинге Brand Finance стал Marc Jacobs, его стоимость увеличилась в 2016 году на 84%, что отчасти связано с предпринятыми шагами по реструктуризации компании.

Топ-10 самых влиятельных брендов
(по версии Brand Finance)

1. Nike, $32 млрд

2. H&M, $19 млрд

3. Zara, $14,4 млрд

4. Louis Vuitton, $13 млрд

5. Adidas, $10 млрд

6. Uniqlo, $9,6 млрд

7. Hermès, $8,3 млрд

8. Rolex, $7 млрд

9. Gucci, $6,8 млрд

10. Cartier, $6,7 млрд


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 875

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 143

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 020

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 817

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 892

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 781

Гид

Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю