Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike приобрел израильскую digital-компанию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Nike объявила о приобретении технологической компании Invertex с целью упрочить свое преимущество в сфере диджитал.

«Приобретение Invertex усилит наш цифровой портфель и расширит возможности в области компьютерного зрения и искусственного интеллекта», – сказал Адам Суссман, главный digital-менеджер Nike. Главный исполнительный директор Invertex Дэвид Блейхер, в свою очередь, отметил, что он и его команда смогут помочь спортивному гиганту в реализации программы по продвижению бизнеса.

Израильская компания Invertex основана в 2014 году и является лидером в области компьютерного зрения. Ее разработки позволяют сканировать и анализировать анатомию человека в трех измерениях, что открывает для потребителей новые возможности при выборе и приобретении товаров – одежды и обуви – в интернет-магазинах.


Invertex.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 252

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 430

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 103

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 698

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 369

Гид

Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
BOSCO
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Неделя моды. Сибирь
Региональная неделя моды.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю