Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

New Balance вступает в игру

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Спортивный бренд New Balance анонсировал выпуск новой модели кроссовок для бега с подошвой, распечатанной на 3D-принтере. Как сообщает компания, технологичная платформа обеспечит «беспрецедентную комбинацию силы и эластичности».

Разработка подошвы проходила в сотрудничестве с 3D Systems, осуществляющей трехмерную печать. Для изготовления подошвы использовался оригинальный материал DuraForm Flex TPU, разработанный технологической компанией. Представители 3D Systems говорят, что инновационный подход сделает подошву обуви более гибкой и в то же время более прочной и долговечной.

Лимитированная коллекция обуви станет доступной во флагманском магазине в Бостоне только в апреле, после этого появится в отдельных магазинах по всему миру.


Возможность использовать технологию 3D-печати для производства обуви успели анонсировать многие спортивные компании, включая Nike и Adidas. В отличие от большинства других компаний, обувь разработки New Balance не будет подразумевать кастомизации под покупателя.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 225

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 794

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 391

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 740

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 629

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 777

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю