Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Невероятные ткани Malhia Kent соблазняют люксовые бренды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В этом сезоне стенд Malhia Kent на текстильной выставке Première Vision пользовался, как всегда, огромной популярностью. Вот уже третий десяток лет этот французский производитель тканей соблазняет все ведущие люксовые бренды сверкающим твидом, красочным трикотажем, блёстками, оригинальными и этническими узорами, бахромой и нашивками.

Секрет Malhia Kent – в умении рационализировать процесс производства тканей. Процесс полностью компьютеризирован, позволяя направить основные усилия и время создателей на творчество, обеспечивая клиентов качественным продуктом и ультрабыстрым сервисом.

«Дизайнер просит меня изменить цвета за 15 дней до показа, и я без колебаний повинуюсь его желаниям! Я уверена, что моя задача – сопровождать стилистов в их поиске совершенства. Высокая степень самоорганизации, сочетающаяся с гибкостью, позволяют нам адаптироваться к любой ситуации. Наша философия – оставаться невероятными, неисчерпаемыми и производить невозможные ткани», – рассказывает в интервью FashionNetwork.com Ив Корриган, пламенный руководитель Malhia Kent.

malhia-kent-1.jpg

Модель в прошлом, Ив Корриган, увлеченная историей искусства, продавала свои модные коллекции в бутиках Парижа. В 1997 Ив выкупила производство, основанное за десять лет до этого Мишель Сорино, которая долгое время сотрудничала с Chanel. «Мишель искала себе замену, человека не из мира текстиля, так как иногда слишком большие технические познания могут затормозить процесс. Техника производства должна служить идее, а не наоборот», – утверждает Ив Корриган.

Руководитель Malhia Kent планирует за пять лет провести реорганизацию предприятия, максимально рационализируя его структуру благодаря компьютерным технологиям. В этом ей помогает образование текстильного инженера технолога, которое она получает в данный момент. Ив делает основную ставку на творческий подход и на 100 % французское производство, осуществляемое посредством малых и средних семейных предприятий-подрядчиков и ремесленниками, которые передают свои умения через поколения.

Данная стратегия приносит свои плоды. За 20 лет предприятие увеличилось с 3 человек до 49, 14 из которых – дизайнеры. Уровень доходов вырос с 300 тыс. евро в 2003 году до 13 млн на сегодняшний день.

Первый офис компании, расположенный в Париже на авеню Домесниль, сейчас превратился в бутик, активно посещаемый молодыми дизайнерами. На сегодняшний день главный офис компании располагается на Вилле Лабруст в городе Нёйи, где хранится более 18 тыс. образцов ниток на складе площадью 3 тыс. кв. метров.

malhia-kent-2.jpg«Наша компьютерная система позволяет нам в реальном времени рассматривать эти «сокровища», что является преимуществом и позволяет нам отвечать быстро и точно всем требованиям клиентов. Чтобы прийти им на помощь, мы выпустили ткань «Нарисуй меня», ткань, сделанная по индивидуальному заказу», – воодушевленно рассказывает Ив Корриган, которая регулярно организует дни открытых дверей на своём предприятии для молодых дизайнеров, раскрывая о секретах производства тканей.

Malhia Kent экспортирует 80% своих тканей. «Мы даже открыли филиал в Китае, где мы продаем свои ткани, произведенные во Франции! Это не может не радовать», – замечает она.

Malhia Kent предлагает широкий выбор тканей по цене от 15-35 евро за метр до «самых дорогих в мире», таких как жаккардовая ткань с золотыми пайетками, созданная специально для Saint Laurent.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 107

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 682

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 149

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 054

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 167

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 505

Гид

ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю