Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ненасытные шведы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведская компания Ikea Centres Russia планирует вложить более 2 млрд долларов в развитие и модернизацию торговых центров «Мега» в России, находящихся под ее управлением, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на The Wall Street Journal. 

В результате торговые площади моллов могут увеличиться на 15-20%, первыми под реконструкцию попадут две «Меги» в Московском регионе. Сообщается также, что в долгосрочных планах компании строительство новых моллов на востоке страны, которые могут появиться в течение 10 лет, пока же Ikea будет сосредоточена на развитии уже существующих центров. 

Мега.png

В настоящий момент сеть насчитывает 14 моллов в 11 городах, в каждом из которых находится в среднем 200 магазинов, а общее количество посетителей достигает 275 млн человек в год. Доля свободных площадей во всех центрах составляет 1,4%.

Ikea Centres управляет 41 торговым центром и 25 ритейл парками, расположенными в 14 странах, включая Россию, Китай и страны Европы, их общая площадь – более 3,3 млн кв метров, посещаемость – более 450 млн человек в год.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 691

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 043

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 719

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 108

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 617

Гид

Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю