Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Не мешайте покупать «Атриум»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Южнокорейская компания Lotte Group, ведущая деятельность в девелоперском, финансовом, производственном и других направлениях, объявила примерную сумму, за которую готова купить торговый центр «Атриум». О намерениях азиатского конгломерата стало известно еще в феврале . Объект торговой недвижимости в центре Москвы Lotte Group готов купить за 400-500 млн долларов.
Yong_Dok_Song.jpg
При этом существуют «некоторые препятствия по поводу покупки со стороны России», сообщают «РИА Новости» со ссылкой на Сон Ён Док – президента Lotte Hotels & Resorts. В кулуарах Восточного экономического форума (прошел во Владивостоке 3-5 сентября) топ-менеджер затрудняется назвать конкретную причину: «…с российской стороны есть какая-то внутренняя проблема, о которой мне точно не известно. Как только она будет урегулирована, мы подпишем соглашение».

Atrium_msc_3.jpgТорговый комплекс «Атриум» – крупный объект, расположенный в ЦАО, на Земляном Валу. Его площадь 103 тысячи кв. метров.

Среди fashion-арендаторов числятся бренды испанского гиганта Inditex, марки Uniqlo и H&M. А также премиальные Karen Millen, Pinko, Marella, DKNY, Braccialini и другие. Летом здесь открылся бутик итальянского бренда Furla.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 448

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 865

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 071

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 449

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 596

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 969

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю