Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Навигатор по рынку детских товаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) готовит к выпуску первый каталог, который выйдет в свет в 2017 году под названием «Навигатор по рынку детских товаров России. АИДТ-2017». Цель данного издания – представить максимально полно компании, работающие в России в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми.

«Я очень рада, что каталог выйдет в этом году – это единственное авторитетное издание, в котором найдут отражение ключевые игроки рынка, – считает Анастасия Василькова, директор по развитию компании «Шупет», которая возглавляет Комитет по ВЭД и международному сотрудничеству АИДТ. – Аналогов такому изданию в России на нашем детском рынке нет».

vasilkova-anastasiya.jpgКаталог выйдет как в печатной, так и в электронной версии. Печатная версия издания тиражом 1000 экз. будет распространяется среди членов АИДТ и товаропроводящих сетей; руководителей федеральных органов власти; специалистов госорганов, которые формируют реестры отечественных товаров для детей, рекомендуемых к использованию в системе госзакупок; руководителей региональных органов власти субъектов РФ; специалистов организаций бюджетной сферы, которые осуществляют закупки для детских садов и школ, спортивных секций, учреждений по организации досуга детей и родителей детьми, детских больниц, поликлиник и т.д.

«Каталог – это прекрасная возможность, с одной стороны, показать весь рынок детских товаров, с другой, каждому конкретному предприятию заявить о себе, продвинуться среди коллег по цеху и госорганов, осуществляющих закупки для детских учреждений, осуществляющих меры поддержки индустрии в своем регионе», – отметила президент Ассоциации Антонина Цицулина.

В каталоге кроме информации о компаниях, будут содержаться аналитические и справочные материалы, дающие представление о сегодняшнем дне индустрии детских товаров и ее перспективах.



Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 308 компаний из 15 отраслей экономики (на декабрь 2016 года).

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
67

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 036

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 412

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 388

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 143

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 669

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю