Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nasty Gal нашла покупателя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский интернет-магазин одежды Boohoo.com готов приобрести активы подавшей заявление о банкротстве Nasty Gal за 20 млн долларов, сообщает The Guardian.

Предложенная сделка будет рассмотрена 5 января судом США, который должен установить возможность проведения процедуры банкротства по 11-й статье кодекса о банкротстве США, допускающей корпоративную реорганизацию.

Менее месяца назад Boohoo уже приобрел контрольный пакет акций быстрорастущего онлайн-ритейлера PrettyLittleThing, основанного детьми соучредителя Boohoo Махмуда Камани, за 4 млн долларов.

boohoo.jpg«Если нам удастся приобрести Nasty Gal, такой устоявшийся глобальный бренд станет отличным прибавлением к семье Boohoo, – говорят руководители Boohoo Махмуд Камани и Кэрол Лэйн. – После нашей недавней покупки PrettyLittleThing.com, это станет идеальным новым шагом на быстрорастущий международный рынок молодежной одежды». При этом отмечается, что сделка может не состояться, если возникнет другой покупатель и предложит сумму, большую чем предложил Boohoo.

Интернет-магазин Nasty Gal основан Софией Аморузо в 2006 году, в него было инвестировано более 60 млн долларов. За год, заканчивающийся 1 февраля 2016 года, выручка компании составила 77,1 млн долларов, а чистый убыток – 21 млн долларов.

В ноябре 2016 года компания Nasty Gal подала заявление о банкротстве, рассчитывая на реструктуризацию и привлечение нового акционера или спонсора.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 967

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 156

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 695

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 334

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 554

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 797

Гид

Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю